ДОКУМЕНТЫ И БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Документы, необходимые при подаче заявления:

  • Паспорт + его ксерокопия (страницы 2 и 3)
  • Документ об образовании + приложение (оригинал и/ или ксерокопия)
  • Фотографии 3х4, 6 шт.
  • Для поступающих на направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» при приеме документов требуется наличие медицинской справки.

! Для всех остальных абитуриентов  результаты медицинского осмотра должны быть представлены в медицинский пункт университета после зачисления.

При подаче заявления приемная комиссия в обязательном порядке знакомит абитуриента со следующими документами:

·           лицензией на право ведения образовательной деятельности по выбранному направлению подготовки;

·           свидетельством о государственной аккредитации по выбранному направлению подготовки или его отсутствием;

·           Уставом РГУ имени С.А. Есенина;

·           содержанием основных образовательных программ по выбранному направлению подготовки;

·           Правилами приема;

·           перечнем направлений подготовки, на которые Университет объявляет прием документов;

·           количеством мест, финансируемых из федерального бюджета, по направлениям подготовки для приема на общих основаниях и по целевому набору;

·           количеством мест для приема по каждому направлению подготовки с оплатой стоимости обучения;

·           перечнем вступительных испытаний и формой их проведения;

·           организацией конкурса на места, финансируемые из федерального бюджета, и на места с оплатой стоимости обучения;

·           правилами подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;

·           порядком зачисления в Университет.

Факт ознакомления абитуриента со свидетельством о государственной аккредитации вуза по выбранному направлению подготовки или ее отсутствием фиксируется в заявлении и заверяется личной подписью абитуриента.

В заявлении подписью абитуриента также подтверждается следующее:

·           получение высшего профессионального образования данного уровня впервые;

·           подтверждение подачи заявления в не более чем пять вузов;

·           ознакомление с информацией о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение по программам бакалавриата;

·           ознакомление с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;

·           ознакомление с правилами подачи апелляции при приеме на первый курс по результатам проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний и аттестационных испытаний;

·           ознакомление с  информацией об ответственности за достоверность сведений, указываемых в заявлении о приеме, и за подлинность документов, подаваемых для поступления;

·           согласие на обработку своих персональных данных.

При наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия у которых не истек, поступающий указывает в заявлении, какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам он использует.

В случае предоставления поступающим сведений, не соответствующих действительности, Университет возвращает документы поступающему.

Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим по почте.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность, документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные Правилами приема.

Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются Университетом при их поступлении не позднее сроков окончания приема документов, установленных Правилами приема.

Приемная комиссия осуществляет контроль достоверности сведений об участии в ЕГЭ, о результатах ЕГЭ, а также других документов, представляемых поступающим.

Основной формой контроля является направление в федеральную базу данных «ФИС ЕГЭ и приема» соответствующего запроса.

Поступающему или его доверенному лицу, после подачи документов, выдается расписка о приеме документов.

На основании письменного заявления и расписки, выдаваемой техническим секретарем при приеме, до выхода приказа о зачислении документы могут быть возвращены абитуриенту лично или его доверенному лицу.

Поступающие, представившие в приемную комиссию университета заведомо ложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ниже приведен бланк заявления:

Бланк заявления